Главная Ароматы Brin de Reglisse: грустный, нежный, незабываемый

Brin de Reglisse: грустный, нежный, незабываемый

written by Julia 05.09.2016

Сегодня первый по-настоящему осенний день. Чтобы как-то его скрасить, обратимся к “золотому запасу” и поговорим о совершенно гениальном аромате, который, помимо прочего, идеально попадает в настроение. Снова Hermessence и еще одно уникальное творение Жан-Клода Эллена.

Вот как видит аромат Hermessence Brin de Reglisse сам парфюмер:
“Сухой и сладкий аромат, от которого одновременно веет прохладой и теплом. Пейзаж в Провансе, сухая земля, ароматные фиолетовые поля и мистраль…” – сказал Эллена о Brin de Reglisse.

Полностью согласна с мастером во всем, кроме географической принадлежности. Мне в этом аромате видятся туманные вересковые пустоши Йоркшира. В Провансе слишком много неги и тепла… Лавандовые поля согреты мягким солнцем, слишком нежным для этого аромата. Он гораздо более прохладный и суровый, он родом из завораживающих своей мрачной красотой северных пейзажей Великобритании. В нем много воздуха и много простора, продуваемого ветрами.

Золотистая сладкая нота присутствует, но это не ласкающая прозрачность теплого солнца, это чуть лекарственная шершавая нотка верескового меда.

Brin de Reglisse

Brin de Reglisse поражает воображение. Максимальной простотой и многослойностью, абсолютной своей естественностью и непафосностью, и тем невероятным количеством ассоциаций, которые он вызывает с каждой минутой.

Он звучит ровно, и каким предстал перед вами, таким и останется. Разве что прозрачная, сладкая горечь смягчится и станет нежной и немного грустной…

Прохладный аромат мягко открывается лавандой. Не той, которая в умилительных мешочках, предназначенных для гардеробов и комодов. А холодной и дурманящей “природной”, не высушенной лавандой. Она обрамлена анисово-лекарственной сладостью лакричника. Кстати, это единственный случай в парфюмерной композиции, когда дополнительная мягкость и сладость лаванде придается не привычными розой, амброй или ванилью… а лакричником. В подаче Эллена совершенно не воспринимаешь его “леденцовым” – он кажется созданным для мужских парфюмов, такую порочную загадочность он придал аромату. Нота верескового меда, о которой я говорила – подозреваю, искать ее происхождение нужно здесь, в этом сладковато-мрачном, объемном лакричнике.

“Это первый аромат с ростками солодки, и композиция Brin de Reglisse – о настоящем Провансе. О лаванде, которая цветет с 15 июня по 15 июля: ароматные голубые моря, которые зимой выглядят черными, как уголь. Мне нравится противопоставление голубого и черного. Чтобы передать его, понадобилось из 400 существующих молекул лаванды выбрать 40 и кое-что изъять: запах мочи, запах пота… В итоге, моя идеальная лаванда стоила в 10 раз дороже, чем “недоочищенная”. Зато она идеальная и с примесью солодки”.

На начальном этапе раскрытия слышится целый букет различных трав. Терпких, сладких, холодных, дурманных… От них начинается легкое головокружение. Мне кажется, некоторым наркотическим звучанием Brin de Reglisse обязан тому, что травы в нем – именно в такой, чуть аптечной, чуть лекарственной, утрированной трактовке.

Да, это очень необычный аромат, с ним нужно совпасть, и тогда эффект будет таким же, как он сам: гениальность при максимальной естественности.

А почему я упоминала о некоей простоте в контексте Brin de Reglisse?
Смотрите сами: сухой, травный, свежий, дымный, влажный, шершавый, сладкий, горький, прозрачный, терпкий. Яркий на коже, деликатный и тонкий в шлейфе.
Нет, это не весь мой словарный запас, это аромат такой.
При этом… его композиция состоит из трех нот.
Из. Трех. Нот.
Лаванда. Лакричник. Сено.

Не спрашивайте меня ни о чем, я не знаю, как так получилось. Вот почему этот козырь я выкладываю в самом конце. Раскрой я пирамиду сразу, ни себе, ни кому-то еще я не смогла бы объяснить, откуда в нем то звучание и все те картины, о которых я абсолютно искренне рассказывала.
А теперь, если Эллена не гений, бросайте в меня камень.

похожие статьи

guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
error: Защищено от копирования.